22 мая эксклюзивно для обучающихся Института Развития Бизнеса и Стратегий состоится профориентационное мероприятие «HR-поиск».
От специалистов по подбору персонала из известных компаний Саратова студенты ИРБИС получат массу полезной информации о том, как не ошибиться, выбирая место работы, как уже с первого курса, зарабатывать на своих идеях и построить индивидуальную траекторию профессионального роста.
Ребят ждут выступления представителей 10 организаций-работодателей региона. HR-специалисты каждой компании коротко расскажут о работе, открытых вакансиях и HR-бренде.
Студенты не только зададут интересующие вопросы и получат информацию из первых рук, но и проголосуют за понравившуюся организацию в онлайн-опросе.
Далее оценку получат компетенции соискателей. В формате группового ассессмента (ассессмент – метод комплексной оценки персонала, ориентирован на оценку реальных качеств сотрудников, их психологических и профессиональных особенностей) HR-специалисты определят, у кого из студентов ИРБИС наиболее развиты гибкие навыки:
умение работать в команде,
быть лидером
навык принимать решения в условиях неопределенности.
Работодатели выберут по 3 лучших соискателя на свой взгляд.
Любой поиск, будь то поиск знаний или работы, должен иметь четкий и измеримый результат. «HR-поиску» от ИРБИС в этом помогут цифровые технологии. Участников мероприятия ждет карьерный мэтч – специальная программа оценит выбор соискателей и работодателей, а затем сведет вместе тех, у кого самые большие перспективы долгих и крепких профессиональных отношений.
На церемонии торжественного закрытия мероприятия работодатели вручат студентам ИРБИС приглашения на собеседования или оферы для трудоустройства.
Желающим сделать долгожданный «свайп вправо» и получить карьерный мэтч мечты, нужно подготовить резюме, видеовизитку и зарегистрироваться по ссылке.
Встречи студентов с потенциальными работодателями Институт Развития Бизнеса и Стратегий проводит регулярно. Так у ребят есть возможность познакомиться с вакансиями городских предприятий, которые доступны для выпускников и подробно узнать об условиях работы.