Основы интернет-маркетинга – must_have для успешного бизнеса

Основы интернет-маркетинга – must_have для успешного бизнеса

Представители малого и среднего бизнеса Калужской области продолжают наращивать свои профессиональные компетенции в бизнес-акселераторе, работа которого реализуется при поддержке правительства Калужской области.

Обучение по программе проводит Институт Развития Бизнеса и Стратегий (г.Саратов) при поддержке технопарка «Обнинск».

5 марта в технопарке «Обнинск» состоялось обучение по третьему модулю, посвященному продвижению компании в интернете. Лекцию «Каналы коммуникаций и продвижение» провела специалист по интернет-маркетингу, таргетированной рекламе Facebook, контекстной рекламе Алина Латанова.

Обучение по модулю проходило в режиме постоянного взаимодействия и общения со слушателями. В ходе занятия участники узнали об основах организации и работы таких важнейших составляющих развития и продвижения бренда в сети, как инструменты интернет-маркетинга, стратегии продвижения, создание портрета целевой аудитории с помощью различных инструментов (методика 5W, сегментация целевой аудитории), работа с воронкой продаж и составление карт пути клиента (CJM).

Слушатели получили актуальные, рабочие советы, связанные с тем как настроить рекламу в социальных сетях и удержать внимание аудитории, как должен выглядеть и из чего состоять сайт компании, узнали, как спрогнозировать рекламный бюджет, как работает таргетинг и ретаргетинг, как создать нужную компании репутацию в сети и как, при необходимости, ее исправить.

Весь материал, о котором шла речь в ходе лекции, был проиллюстрирован на вымышленной компании, а в заключение занятия слушатели получили домашнее задание, связанное с проработкой новой информации на собственном бизнесе.

Готовые домашние задания слушателям предстоит отправить на проверку Алине и получить обратную связь.

Знания основ интернет-маркетинга помогут собственникам бизнеса четко и грамотно ставить задачи для интернет-маркетологов, копирайтеров, SMM-специалистов, компетентно оценивать их работу.

В рамках работы бизнес-акселератора участников ожидает еще четыре модуля по самым актуальным для любого бизнеса вопросам: финансовые модели, юридическая защита, венчурные рынки.