ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ С НАСТАВНИКАМИ

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ С НАСТАВНИКАМИ

Руслан Бисенгалиев – тренер по стратегическому планированию

👆Руслан, что побудило Вас принять участие в проекте и стать наставником для студентов?

✅Я занимаюсь коучингом в области целеполагания, но работаю со взрослыми, состоявшимися людьми, например, со слушателями программы МВА, поэтому мне важно поработать с молодежью и, с одной стороны, получить новый опыт, а с другой – помочь ребятам научиться ставить правильные цели.

👆Поделитесь, чем Вы руководствовались, когда выбирали студентов в свою команду?

✅Откровенно говоря, студентов, с которыми буду работать, я выбрал еще до их выступления с докладами, во время самопрезентации. Было видно тех ребят, у которых горели глаза, которые были по-настоящему заинтересованы во всем происходящем, у них есть сознательность и сильная мотивация для достижения поставленных целей.

👆На каникулы Вы дали ребятам задание. Что они должны были сделать?

✅Ребята должны были подумать над своими мечтами, желаниями и целями. Так им будет проще выбрать ту цель, над которой они будут работать под моим наставничеством. Кроме того, они должны приобрести ежедневники, в которые будут записывать задачи, необходимые для достижения цели – это очень дисциплинирует.

👆Как Вы планируете строить работу со студентами?

✅Мы будем заниматься в ИРБиС не менее двух раз в месяц. Сначала я планирую пообщаться с каждым индивидуально, чтобы выяснить их внутренние запросы и цели, а затем будут занятия в группе. Я помогу студентам научиться ставить цели и достигать их с помощью профессиональных инструментов из нейробиологии и современной практической психологии.

👆Что для Вас, как для наставника, важно в дальнейшей работе?

✅Выбирая студентов в команду, я старался, чтобы они были разными по характеру, по типам личности, поэтому надеюсь, что ребята будут хорошо дополнять друг друга и смогут взять друг у друга что-то полезное, по крайней мере, я постараюсь им в этом помочь. Кроме того, мне важно научить студентов ставить собственные цели, а не навязанные кем-то из вне – близкими или маркетологами.