
В ИРБиС состоялся выпускной экзамен в формате WorldSkills
Студенты специальности «Банковское дело» саратовского колледжа ИРБиС сдали выпускной квалификационный экзамен в новом формате – WorldSkills.
В этом году Институт Развития Бизнеса и Стратегий получил аттестат о присвоении статуса центра проведения демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия. Чем отличается этот формат от стандартного экзамена? Экзамен Ворлдскиллс нацелен на проверку реальных практических знаний по предмету. Он более сложный, но более объективный и явно демонстрирует насколько хорошо и глубоко студенты освоили профессиональное направление.
Так студентам специальности «Банковское дело» в рамках экзамена Ворлдскиллс необходимо было провести экономический анализ банка, при этом каждый студент анализировал один определенный банк. У ребят была возможность пользоваться интернетом. По результатам работы студенты подготовили презентации, в которых представили анализ работы банков.
Другим заданием было выстроить диалог с клиентом и заключить кредитный договор. В роли клиента выступил подготовленный профессиональный актер. В процессе выполнения заданий эксперты могли задавать студентам дополнительные вопросы по специальности.
Работу ребят оценивали эксперты: главный специалист службы по работе с персоналом Саратовского регионального филиала АО «Россельхозбанк» Анна Осипова, декан Факультета экономики и права Поволжского кооперативного института (филиал) автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации» Татьяна Мягкова, преподаватель кафедры «Бухгалтерский учет» Ирина Беспалова, исполняющий обязанности заместителя декана Факультета экономики и права, преподаватель кафедры «Экономики и товароведения» Лариса Лысенко. Главным экспертом выступила Юлия Горская – преподаватель специальности «Банковское дело» Института Развиия Бизнеса и Стратегий, эксперт по стандартам WordSkills компетенции «Банковское дело», кандидат экономических наук.
Оценивая результаты работы студентов, эксперты руководствовались различными аспектами оценки выполнения заданий, количество критериев доходило до 20, благодаря чему была обеспечена максимальная объективность и корректность в оценке работы студентов.